Палка дождя MEINL RS1BK-L
Материал0 | бамбук |
Бренд | MEINL |
Тип товара | Шумовые инструменты |
... | Размер 1 |
... | Размер 2 |
... | Размер 3 |
... | Размер 4 |
... | Размер 5 |
... | Размер 6 |
... | Размер 7 |
... | Размер 8 |
Модель:
Артикул: 19-72493
Артикул: 19-72493
1890 ₽
Палка дождя, дождевая палка, дождевая флейта, посох дождя, дерево дождя, рейнстик — всё это названия традиционного инструмента Перу и Чили. Поначалу рейнстик продавали в Латинской Америке как сувенир, но через некоторое время музыканты оценили его звучание, и инструмент стал проникать в музыку, в первую очередь этнического и фольклорного направления, джаз и эмбиент. Характеристики: Материал: бамбук Размер: 100 см Фоновый цвет: черный Цветной рисунокПалка дождя, дождевая палка, дождевая флейта, посох дождя, дерево дождя, рейнстик — всё это названия традиционного инструмента Перу и Чили.
Изначально его изготавливали из ствола длинного кактуса, который высушивали на солнце. Иглы этого кактуса втыкали в ствол по спирали, а семена засыпали внутрь. Шуршащее звучание пересыпающегося внутри ствола наполнителя напоминает шум дождя, и инструмент издревле использовался индейцами в шаманских ритуалах вызова дождя.
Поначалу рейнстик продавали в Латинской Америке как сувенир, но через некоторое время музыканты оценили его звучание, и инструмент стал проникать в музыку, в первую очередь этнического и фольклорного направления, джаз и эмбиент.
Технология изготовления дождевых флейт за века не изменилась, но материалы стали значительно разнообразнее. В качестве материала для корпуса можно встретить борщевик, дерево, пластик, картон. Перегородками также выступают любые подходящие иглообразные предметы, от зубочисток до гвоздей. Использование в качестве наполнителя не только семян кактуса, но и зёрен, бисера, камешков и других мелких предметов позволило значительно разнообразить звучание посохов дождя. К примеру, бобы производят более жёсткий звук, а рис — более мягкий.
Звук каждого рейнстика индивидуален, поскольку зависит от длины корпуса, его диаметра, частоты перегородок и крутизны спирали, по которой они размещены, объёма сыпучего наполнителя и его материала.
При игре на дождевой флейте используют несколько основных техник игры. Самая распространённая заключается в том, что дождевую палку медленно переворачивают в вертикальной плоскости. Сыпучий наполнитель струится по перегородкам и создаёт звучание, похожее на шум дождя. В зависимости от угла наклона и скорости переворота меняется характер звучания инструмента. При втором способе игры на дереве дождя его вращают вокруг оси. И, наконец, рейнстик можно встряхивать как шейкер для создания ритма.
Изначально его изготавливали из ствола длинного кактуса, который высушивали на солнце. Иглы этого кактуса втыкали в ствол по спирали, а семена засыпали внутрь. Шуршащее звучание пересыпающегося внутри ствола наполнителя напоминает шум дождя, и инструмент издревле использовался индейцами в шаманских ритуалах вызова дождя.
Поначалу рейнстик продавали в Латинской Америке как сувенир, но через некоторое время музыканты оценили его звучание, и инструмент стал проникать в музыку, в первую очередь этнического и фольклорного направления, джаз и эмбиент.
Технология изготовления дождевых флейт за века не изменилась, но материалы стали значительно разнообразнее. В качестве материала для корпуса можно встретить борщевик, дерево, пластик, картон. Перегородками также выступают любые подходящие иглообразные предметы, от зубочисток до гвоздей. Использование в качестве наполнителя не только семян кактуса, но и зёрен, бисера, камешков и других мелких предметов позволило значительно разнообразить звучание посохов дождя. К примеру, бобы производят более жёсткий звук, а рис — более мягкий.
Звук каждого рейнстика индивидуален, поскольку зависит от длины корпуса, его диаметра, частоты перегородок и крутизны спирали, по которой они размещены, объёма сыпучего наполнителя и его материала.
При игре на дождевой флейте используют несколько основных техник игры. Самая распространённая заключается в том, что дождевую палку медленно переворачивают в вертикальной плоскости. Сыпучий наполнитель струится по перегородкам и создаёт звучание, похожее на шум дождя. В зависимости от угла наклона и скорости переворота меняется характер звучания инструмента. При втором способе игры на дереве дождя его вращают вокруг оси. И, наконец, рейнстик можно встряхивать как шейкер для создания ритма.